Линейка

суббота, 20 октября 2012 г.

Мишкина каша

Сегодня я прочитал рассказ Мишкина каша.
Автор:Николай Носов
Жанр:рассказ
Тема:о детях
Герои
Мишка.
Эта книга учит тому что если что то не можешь сделать попроси взрослых.
Советую прочить это рассказ тому кто любит книги Носова.
Несколько предложений из начала.
Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! Я очень по Мишке соскучился. Мама тоже была рада его приезду.
   – Это очень хорошо, что ты приехал, – сказала она. – Вам вдвоем здесь веселей будет. Мне, кстати, завтра надо в город поехать. Я, может быть, задержусь. Проживете тут без меня два дня?
   – Конечно, проживем, – говорю я. – Мы не маленькие!


Синквейн.
Мишка.
Смешной,храбрый.
Хвастается,топит,заливает.
Он схватил ложку и стал отсыпать крупу.
Хвастун.

Ccылка

1 комментарий:

  1. 8 баллов (полное описание),5 баллов (картинка),3 балла (несколько предложений),плюс 5 баллов(синквейн). Итог (работы выполнена на 21 балл)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!