Линейка

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Книга

ссылка
За весенние каникулы я прочитал книгу "Золотой жук"  автор этой книги Эдгар По!
Жанр: рассказ
Тема: о том как благодаря логике можно найти клад
Герои: Вильям Вильсон, Легран,Юпитер
В этой книге рассказывается о том как три друга нашли клад с помощью своей логике! Однажды Легран нашёл золотого жука. Он рассказал Юпитеру и Вильяму и сказал, что этот жук точно принесёт ему удачу. Когда он про него рассказывал жука у него с собой не было, и Вильям с Юпитером попросили его нарисовать примерно жука. Когда Легран нарисовал его то Вильям с Юпитером сказали что крылья у жука когда вместе, то они похожи на череп.
Советую прочитать тому, кто любит, что главные герои находят клад.
Я бы хотел узнать Леграна, потому, что он умный и очень чётко объясняет!

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 14 баллов я вставил картинку, выполнил основную часть

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!