Линейка

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Продолжение

Я  продолжаю читать книгу  "Дядя Фёдор пёс и кот".И я прочитал её до 56 страницы это 10 глава. До 10 главы дядя Фёдор купил трактор Митя. А Матроскин купил корову Мурку в честь своей бабушки.Шарик начал заниматься охотой и первая добыча которую он хотел поймать это заяц.Ребята я предлагаю разгадать викторину
1.Как зовут трактор дяди Фёдора?
2.Как зовут почтальона?
3.Как зовут корову?
4.Что бы разбогатеть что дядя Фёдор, Шарик , Матроскин начали искать?
5.Как зовут галчонка? и почему?

4 комментария:

  1. 5 баллов нету картинки и 8 баллов за викторину. (Итог) работа сделана на 13 баллов

    ОтветитьУдалить
  2. Никита, я тоже читала эту книгу! Думаю, что я отвечу на твою викторину!
    1.Митя
    2.Печкин
    3.Мурка
    4.Клад
    5.Хватайка, он все время все хватал.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина молодец отгадала всё правильно!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!