Линейка

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

О книге

Ледовое побоище
Я продолжаю читать книгу будущего командира. Я прочитал о разных оружиях,рыцарях.
Я узнал что раньше у рыцаря был свой замок чем беднее рыцарь тем хуже его замок. Также у рыцаря был свой конь на котором была надета защита, но не все рыцари могли приобрести на своего коня защиту. Рыцаря, а в то время было трудно победить пехотинцу. Рыцаря обучали с самого детства (18-20 лет). Рыцарь был храбрым, сильным, мужественным. Я узнал о оружиях раньше почти все оружия заряжались долго. Я прочитал о пушках ядро подбирали под размер дула  пушки. Меня удивило что что-бы стать рыцарем надо с самого детства обучаться.
Я советую почитать эту книгу!!! Тем кто любит читать о России и не только!!!

1 комментарий:

  1. Я ставлю себе 15 баллов за то что я подобрал картинку, рассказал о прочитанном, дал совет.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!