Линейка

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Книга

Ссылка
Я читаю книгу "Белый клык" .
Автор: Джек Лондон
Жанр: Роман
Тема: О животных
Герои: Генри, Билл
Были люди Билл и Генри они шли по лесу с шестью своими собаками они остановились на ночь, но первой ночью к ним на остановку прибежала стая волков и ночью они съели первую собаку. И так каждой ночью... Генри и Билл шли с тремя собаками и их преследовала стая. Билл разозлился схватил ружьё в котором оставалось три патрона и пошёл на волков, а Генри он сказал идти Билл его догонит. Но стрельнул выстрел и на Билла налетели волки и убили его...
Мне было жалко Билла и их трёх собак.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 15 баллов. Я выполнил обязательный уровень, вырозил мнение, описал книгу, вставил картинку.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!