Линейка

воскресенье, 13 января 2013 г.

Книга

Я продолжаю читать книгу "Детектив с призраками"
Сейчас я прочитал о том как Саша со Светой пошли к дяде Егору и к Вовке Куличику (Куличик- так звали Вовку друзья)
Сначала они сидели и смотрели телевизор. Но потом Саша сказал идти к церкви где обитал дух Куделина. Вовка со Светкой боялись идти, а Саша нет. Но он их уговорил пойти и они пошли. Они подошли к церкви но там не увидели не кого пошли к склепу Куделина где лежала его могила.И как только они подошли дверь за скрипела и оттуда вышел Куделин Вовка закричал и убежал потом и Саша со Светой в один голос закричали Мааамма!!! и убежали по разным сторонам.

2 комментария:

  1. Я считаю что мне надо поставить 11 баллов я описал продолжение,назвал книгу, но я не вставил картинку так как не мог её найти.

    ОтветитьУдалить
  2. При анализе не забывай выразить своё мнение, используя фразы: мне особенно понравилось, для меня самым захватывающим моментом было..., я удивился, когда....я думаю, мне бы хотелось... и т. п.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!