Линейка

суббота, 26 января 2013 г.

Продолжение...

Я продолжаю читать книгу "Детектив с призраками".
Я узнал о том что Саша потерял свой армейский нож и ему стало страшновато. Он сидел и посветил вперёд  фонариком и увидел мелкого беса.От страха он упал в яму в которой был гроб. Этот бес начал царапать его грудь. Затем Саша взял и откинул его от себя и бес начал мурлыкать как кот. Потом Саша посветил на беса и увидел   что это был Светкин котёнок из за которого весь был поиск зовут его Ганнибал. Он пытался выбраться но не получалось Ганнибал царап его. Потом они спустились Саша залез в карман и достал крекеры котёнок на них набросился и съел пол пачки и уснул.И Саша стал выбираться с котёнком и оставалось им чуть чуть и вдруг подошла коза и Саша от страха упал вниз и ударился головой и вырубился. 
Я считаю что Саша не зря пошёл на пол ночи на кладбище потому что он нащёл котёнка. Саша смелый.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю поста на 16 баллов я описал продолжение, указал название книги, выразил своё мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!