Линейка

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Продолжение...

Я продолжаю читать книгу "Детектив с призраками".
Я прочитал о том как Саша видел приезжих в церкви он побежал к ним что бы посмотреть что там, но без результатно. Там ни кого не было. Саша побежал к Свете, Вове что-бы сказать им про это. На следующий Пал Палыч хотел попить чай но Светка когда ходила в магазин забыла купить чай и Пал Палыч повысил тонн и сказал что как так можно забыть купить чай, а Светка тоже чай и вот шанс для Саши он предложил сходить в магазин за чаем, но Пал Палыч на отрез и сказал не Шерлок Холмс достаточно с тебя приключений. Но Светка уговорила полковника разрешить Саше сходить в магазин.
Я хотел бы быть похожим на Пал Палыча потому что он сильный, строгий, умный. Но также я хочу быть похожим на Сашу потому что он хитрый, ловкий, смекалистый. Я порадовался за Сашу что он смог увидеть наконец этих приезжих. 

2 комментария:

  1. Я оцениваю пост на 10 баллов я указал продолжение, назвал название книги. Но я не подобрал иллюстрацию .

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!