Линейка

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Продолжение...

Я продолжаю читать книгу "Детектив с призраками". В продолжении я узнал что Саша когда слезал с лестницы упал и сильно ударился коленом.А потом он услышал на верху звуки приезжих и спрятался за тумбой. Что говорили приезжие: Почему тут фанера повёрнута может опять те дети. А другой говорит нет ты их и так в склепе сильно напугал вот ору то от них было, а мы так не когда не делали.А другой говорит да - лаадно, а помнишь как мы школу сожгли, а помнишь как нас выгнали, а?.
Сначала я думал что Сашу заметят, но его не заметили. Я даже предполагать не мог что приезжие напугают Сашу, Свету и Вову. 

1 комментарий:

  1. Я оценивая пост на 13 баллов название, продолжение, своё мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!