Линейка

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Книга

Я закончил читать книгу "Детектив с призраками".
Я прочитал о том как к Саше приехал милиционер и расспрашивал его о том что с ним приключилось ( а что с ним приключилось читайте предыдущих постах). Потом Саша с милиционером пошли к приезжим и расспрашивали их. Они рассказали что искали икону, но не нашли, но зато нашли дневник Куделина в который он делал записи о жизни.
На следующий день за Сашей, Светой и Пал Палычем на "УАЗе" приехал папа Саши. Они ехали по кочкам и так что Саша со Светой аш подлетали на сидениях. Затем они застряли Пал Палыч пошёл в Андреевку за трактором, а Саша рассказал папе (у Саши папа сыщик) о своих приключениях и поисках. Потом они выбрались и они говорили о иконе и в речи папы Саши Саша услышал что папа называет икону доска ударение на первый слог. И Саша понял что сейчас к бабе Дуне полезут Сергей с Юрой. Он всё рассказал папе и они поехали в Ворожеево. И как выяснилось Сергей с Юрой залезали туда и там стоял капкан и Сергей сломал ногу. И икона была у бабы Дуни долго.
А как они их ловили, и от куда у бабы Дуни икона Куделина узнаете в книге.
Мне было интересно узнать кто лазает по домам и всё таки откуда у бабы Дуни икона.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю работу на 21 балл я указал название описал продолжение высказал мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!