Линейка

суббота, 2 марта 2013 г.

Книга

Я начал читать новую книгу "Тайны знаменитых футболистов".
Автор: Владимир Малов
Жанр: История футбола и футболистов.
Тема: О футболе.
 Тут герои футболисты: Криштиано Роналдо, Андрей Аршавин, Касильяс и другие...
В книге рассказывается о истории футбола, о клубах и о футболистах.
Я советую прочитать тому кто любит футбол и его поклонник!!!
Меня удивила история футбола и где он зарождался.
Футбол это игра номер один в мире. А почему он затмил баскетбол, волейбол, водное поло и другие виды спорта. Если спросить любого мужчину, мальчишку то он сам или играет в футбол хотя бы во дворе или болеет за
 "Реал Мадрид" за который я болею.
  Лондонский "Арсенал"
 Московское "Торпедо"
 "Факел" из города Воронеж.
Но не каждый поклонник футбола знает как он зародился я тоже незнал, но прочитав отрывок узнал где зародился футбол пройдя древний Рим, древнюю Грецию и другие....
А как вы думаете где зародился футбол???

1 комментарий:

  1. Я выполнил обязательный уровень и проверил орфограммы(12 баллов)Выразил мнение (3 балла), написал о футболе (6 баллов)
    Таким образом я получил 21 балл.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!