Линейка

среда, 27 марта 2013 г.

Продолжение

Я продолжаю читать книгу "Тайны знаменитых футболистов".
 Я читал о футболисте Стэнли Мэтьзе.
Мэтьюз играл в футбол до 50 лет и играл в двух клубах.
Стэнли Мэтьюз это знаменитый футболист он отлично владел Дриблингом  и его назвали "королём дриблинга". Мэтьюз не раз спасал команду правда забивал не часто он только пробивался сквозь всех игрунков и давал пас и уже зависело от товарищей по команде забьют или не забьют.
Играл до 50 лет, но говорил что мог до 55 лет. И всю оставшуюся жизнь он тренировал команды по футболу.
Синквейн
Стэнли Мэтьюз
Быстрый, ловкий, спортивный.
Играет, пробивается, забивает.
Ему давали "Золотой мяч"
Король дриблинга.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 10 баллов я описал кратко продолжение, назвал название книги

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!