Линейка

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Продолжение

Ссылка
Я продолжаю читать книгу "Тайны знаменитых футболистов".
Я читал о футболисте Дэвиде Бэкхэме. В 2003 году Бэкхэм перешёл в Мадридский "Реал". Но до "Реала" он играл в "Манчестере Юнайтеде" . Этот футболист делал успехи с раннего возраста. Он очень любил клуб "Манчестер Юнайтед" . И то что у него большое будущее  тренеры сразу заметили. Он играл очень хорошо и не раз приводил команду к победе. Он поженился на певице Виктории Адамс. Сейчас на голове у него причёска ирокез.
Потом он стал играть "Реал" и до сих пор играет.

2 комментария:

  1. Я оцениваю пост на 10 баллов так как я указал название книги, и я написал о футболисте Дэвиде Бэкхаме.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!