Линейка

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Продолжение...

Я продолжаю читать книгу "Тайны знаменитых футболистов".
Я читал о футболисте Уильям Ральф Дин или как его звали Дин Дикси. Этот футболист поставил рекорд по забиванию голов он забил 60 голов за сезон. Сейчас его рекорд побить ни кто не может и наверно ни когда не побьёт.Перед матчем  с "Арсеналом" у Дина было забито 57 голов. (Дин играл за "Эвертон"). И на матче первыми забили  "Арсенал", но Дин сравнял счёт "Арсенал" снова забил. Потом прошло пенальти конечно бил Дин и Дин опять сравнил счёт. Но "Арсенал" забил 3 год и у Дина было забито 59 голов вроде рекорд поставлен, но на 82-ой минуте подали угловой и Дин красиво в прыжке с головы забивает мяч и всё рекорд поставлен конечный счёт 3:3.
Я думал что с силами Дина выиграет "Эвертон", но конечный счёт 3:3- ничья.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 13 баллов я описал продолжение, рассказал о футболисте, выразил мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!