Линейка

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Продолжение...

Я продолжаю читать книгу "Письмо дяде Холмсу".
Я прочитал о том как Алёшка с Димой пошли к дому деда Васи. Когда они подошли деда Васи дома не было, но была Клавдия жена его которая хотела стать ведьмой и научится летать. Сначала она достала свечку зажгла и достала бумажки и начала колдовать. Потом она пошла к шкафу в котором было зеркало она снова что то достала и прочитала. Ну а потом было очень смешно даже мне Клавдия начала махать руками и прыгать.
Я посмеялся вместе с Димой и Алёшкой над Клавдией ну очень смешно когда женщина прыгает и махает руками пытаясь взлететь. 

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 13 баллов описал продолжение, выразил мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!