Линейка

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Книга

Я начал читать книгу "Тимур и его команда"
Автор: Аркадий Гайдар
Жанр: Повесть
Тема: о детях
Герои: Женя, Ольга, Тимур, Миша Квакин, Георгий Гараев (до остальных героев я ещё не дочитал.)
 Я прочитал о том как Женя попала в Москву и искала свою дачу, а зашла на дачу к Тимуру, но дома кроме собаки не кого  не было. Женя думала что сейчас придут хозяева, но прошёл час и больше и Женя уснула.
Рекомендую почитать тем, кто любит приключения.
Я пока, что не знаю чему учит книга, но скоро узнаю!
 Мне не понравился поступок Георгия Гараева то, что он залез во двор к Ольге через сломанную доску в заборе, что бы послушать как поёт Ольга.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 12 баллов я указал: героев, автора, тему, жанр, рекомендации, идея, мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!