Линейка

суббота, 4 мая 2013 г.

Продолжение...

 Я продолжаю читать книгу "Письмо дяде Холмсу".
В продолжении я читал о том как Алёшка и Дима ловили преступника который залезал к ним прошлой ночью и они поймали его, но это был не преступник, а дед Василий. Дед Вася сказал что по просьбе  Митька ходить и смотреть за пчёлами, а дед Вася попал в капкан Алёшки. А Алёшка не сознавался и дев Василий подумал что это Лешик ему отмстил и поставил капкан потому что дед Вася по приказу своей вредной жены Клавдии убил зверя, а Лешик смотрит за порядком в лесу. Если его гнездо разрушить то но тебя в лесу заблудит и поселится в твой дом!!!!
Я думаю что Алёшка поступил не правильно не сознался, что поставил капкан не Лешик, а Алёшка!!!

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 15 баллов я описал продолжение, выразил мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!