Линейка

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Конец книги

Я дочитал книгу "Письмо дяде Холмсу"
Я прочитал о том как Алёшка ночью поймали преступника который лазил в их дворе и искал тот бриллиант который Алёшка выиграл у него в напёрстках. Этот человек по кличке Щелкунчик приехал за камнем из самой Англии!  За Алёшкой, что бы забрать камень. Они его загнали в погреб и говорили что затопят его если он не перестанет орать матом. Он испугался и притих, а Алёшка с Димой вызвали милицию. Приехал полицейский Тиша Котик. Алёшка подумал странное имя и фамилия. Он арестовал преступника и поблагодарил Алёшку.  Через несколько дней по среди ночи к ним приехали ещё преступники помощники Щелкунчика и их Алёшка с автоматом загнал в погреб. Но преступники были вооружены пистолетами. Тогда Алёшка решил их затопить и пустил холодную воду один закричал чтоб он их не топил они плавать не умеют.
Мне понравилось то как Алёшка умно поступил с Щелкунчиком он сказал ему что в погребе лежит бриллиант.

1 комментарий:

  1. Я оцениваю пост на 21 балл я описал продолжение и написал своё мнение.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения

Советы

Я советую почитать книгу "Дядя Фёдор,пёс и кот"!!!